г. Cмоленск, ул. Николаева, д. 50
Тел. 40-63-63, 65-74-23

E-mail: aktiv67@mail.ru

Все виды оценки в Смоленске

и Смоленской области

Вопрос-Ответ

 Кадастровый учет и кадастровая оценка


 
ВОПРОС 1:
Каков порядок внесения изменений в государственный кадастр недвижимости вследствие допущенной исполнителем работ по государственной кадастровой оценке земель ошибки в отчете об определении кадастровой стоимости земельных участков?
 
ОТВЕТ:
С 01.03.2008 вступил в силу Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон), согласно которому кадастровой ошибкой в сведениях является воспроизведенная в государственном кадастре недвижимости (далее - ГКН) ошибка в документе, на основании которого вносились сведения в ГКН. Следовательно, ошибка, допущенная в отчете об определении кадастровой стоимости земельных участков в рамках проведения работ по государственной кадастровой оценке земель (далее - Отчет) и воспроизведенная в ГКН, является кадастровой ошибкой.
Кадастровая ошибка в сведениях ГКН подлежит исправлению органами кадастрового учета в порядке, установленном частями 4 - 6 статьи 28 Закона.
Исправление ошибки, допущенной в Отчете (ошибки в определении группы вида разрешенного использования земельного участка, характеристик земельного участка и т.п.), осуществляется в следующей последовательности:
1. Орган кадастрового учета принимает в соответствии с частью 5 статьи 28 Закона решение о необходимости устранения кадастровой ошибки (далее - Решение) и направляет его заказчику работ по государственной кадастровой оценке земель (далее - ГКОЗ) для исправления такой ошибки.
2. Исполнитель работ по ГКОЗ в рамках гарантийных обязательств, установленных соответствующими государственными контрактами (договорами) на проведение работ по ГКОЗ в субъекте Российской Федерации, осуществляет расчет кадастровой стоимости земельного участка, указанного в Решении, на основании Отчета, содержащего проверенные Росреестром, впоследствии утвержденные органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и внесенные в ГКН результаты ГКОЗ. Результаты данного расчета исполнитель работ представляет заказчику.
3. Заказчик в соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 29.01.2009 N 03-05-06-02/05 обеспечивает внесение обратным числом на указанную дату изменений в нормативный правовой акт об утверждении кадастровой стоимости земельных участков только в части земельного участка, кадастровая стоимость которого была исправлена.
4. В соответствии с частью 6 статьи 28 Закона орган кадастрового учета вносит сведения об исправленной кадастровой стоимости земельного участка в ГКН и передает их в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в органы ФНС России.
 
ВОПРОС 2:
Может ли при ведении ЕГРОКС на территории субъекта Российской Федерации несоответствие данных в техническом паспорте послужить причиной отказа в приеме заявления о внесении в ЕГРОКС сведений об объекте капитального строительства?
 
ОТВЕТ:
В соответствии с пунктом 3.1.1 административного регламента "Ведение государственного технического учета объектов капитального строительства", утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 26.04.2007   N 146 (далее - Административный регламент) при приеме заявления о внесении в Единый государственный реестр объектов капитального строительства сведений об объекте капитального строительства (далее - Заявление) осуществляется проверка представленных документов на: наличие всех необходимых документов, указанных в пп. 2.1.3.1 (Перечень документов, представляемых Заявителями при обращении лично или почтой), пп. 2.1.3.3 (Перечень документов, предъявляемых Заявителями при подаче, а также при получении документов лично) Административного регламента, в том числе на исправность электронного носителя; оформление Заявления в соответствии с требованиями пп. 2.1.3.2 Административного регламента; отсутствие в Заявлении и прилагаемых к Заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов; отсутствие в Заявлении и прилагаемых к Заявлению документах записей, выполненных карандашом. На этапе приема Заявления содержание технического паспорта не проверяется. Данная процедура осуществляется в соответствии с пунктом 3.1.3 Административного регламента "Проверка документов, представленных Заявителями, в ходе обработки информации в АС ЕГРОКС". Таким образом, на этапе приема Заявления Росреестр не может отказать в приеме документов на основании ошибки в техническом паспорте. Если в техническом паспорте обнаружены противоречивые сведения, отказ во внесении в Единый государственный реестр объектов капитального строительства сведений об объекте капитального строительства (п. 2.3.2 Административного регламента) рекомендуется осуществлять на следующем основании: "в техническом паспорте отсутствуют сведения, которые являются обязательными при его составлении".
 
ВОПРОС 3:
Просим разъяснить, к какому разрешенному использованию относится земельный участок, на котором расположен индивидуальный гараж?
 
ОТВЕТ:
Приказом Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от 29.06.2007 № П/0152  утверждены Технические рекомендации по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, являющиеся практическим руководством по реализации Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 15.02.2007 №39. В соответствии с указанными Техническими рекомендациями земельные участки гаражей (индивидуальных и кооперативных) для хранения индивидуального автотранспорта относятся к виду разрешенного использования «земельные участки, предназначенные для размещения гаражей и автостоянок».
 
 
ВОПРОС 4:
Объясните, пожалуйста, является ли в настоящее время обязательным получение кадастровых паспортов на объекты капитального строительства? В чем разница между техническим и кадастровым паспортом?
 
ОТВЕТ:
С 1 марта 2008 года вступил в силу Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее – ФЗ-221). Согласно ч.1 ст.43 ФЗ-221 с 1 марта 2008 года до 1 января 2013 года устанавливается переходный период применения ФЗ-221 к отношениям, возникающим в связи с осуществлением государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства. В переходный период соответствующие органы и организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации в целях, связанных с осуществлением государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдают кадастровые паспорта объектов недвижимости (ч.3 ст.43 ФЗ-221).
Таким образом, согласно ч.3 ст.43 ФЗ-221 в переходный период организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации (ОТИ) обязаны в качестве выходного документа для целей регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним выдавать заявителям кадастровые паспорта зданий, сооружений, помещений и объектов незавершенного строительства. Выдача заявителям каких-либо иных документов, кроме кадастровых паспортов, в том числе справок, выписок из реестра, технических паспортов или извлечений из технических паспортов, для целей регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним не допускается.   Отличие технического паспорта от кадастрового паспорта объекта недвижимости заключается в следующем:
        - технический паспорт – документ, составляемый для целей государственного технического учета объектов капитального строительства и объектов жилищного фонда;
        - кадастровый паспорт – документ, составляемый для целей регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
 
 
ВОПРОС 5:
Поступило  заявление  о внесении в ЕГРОКС сведений об ОК  (постановке на государственный технический учет ОКСнаходящейся в многоэтажном жилом доме. Данный технический паспорт включает сведения на жилой дом и встроено-пристроенное двухэтажное помещение магазина, оба объекта имеют одну литеру "А". Как следует поставить на технический учет данный объект? Будет ли являться "магазин" принадлежностью по отношению к жилому дому? Если магазин занести типом ОКС "Здание" как принадлежность к основному строению, программа сохраняет такой объект (выдается информация, что идентичный объект уже не существует) и требует изменить литеру? 
 
ОТВЕТ:
Согласно статье 135 Гражданского кодекса Российской Федерации главная вещь связана с принадлежностью общим назначением.
Магазин является встроено-пристроенным к жилому дому помещением и не имеет с жилым домом общего назначения.     Исходя   из   вышеизложенного,   магазин не является отдельным конструктивно обособленным объектом капитального строительства и не может относиться к принадлежности жилого дома, а является нежилым помещением в составе жилого дома.
Таким образом, магазин как самостоятельный объект капитального строительства на государственный технический учет не ставится.
 В   данном   случае необходимо   поставить на государственный технический учет жилой дом и учитывать магазин как помещение в составе указанного жилого дома.
 
 
ВОПРОС 6:
Просим разъяснить, как определяется кадастровая стоимость вновь образуемого земельного участка с более чем одним видом разрешенного использования?
 
ОТВЕТ:
В соответствии с п. 2.1.16 Приказа Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 12.08.2006 №222 «Об утверждении Методических указаний по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка» в случае образования нового или выявления ранее учтенного земельного участка с более чем одним видом разрешенного использования его кадастровая стоимость определяется путем умножения значения удельного показателя кадастровой стоимости земель того вида разрешенного использования земельного участка, для которого указанное значение наибольшее, на площадь земельного участка. Исключение составляет случай образования в составе земель поселений земельного участка, одним из видов разрешенного использования которого является жилая застройка. Для указанного случая кадастровая стоимость определяется путем умножения значения удельного показателя кадастровой стоимости земель, занятых многоэтажной или индивидуальной жилой застройкой, на площадь земельного участка.
 
 
 
ВОПРОС 7:
Как изменить вид разрешённого использования земельного участка?
 
ОТВЕТ:
Вид разрешённого использования земельного участка  может быть изменён двумя способами:
 1. При переводе земельного участка из одной категории в другую в соответствии с Федеральным законом "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" от 21.12.2004 №172-Ф3.
2. Без перевода земельного участка в другую категорию в соответствии со статьями 37 и 38 Градостроительного кодекса РФ и статьёй 4.1 Федерального закона "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации"             от 29.12.2004 №191-Ф3.
В первом случае земельный участок может получить любой вид разрешённого использования.
Во втором случае вид разрешённого использования земельного участка может быть выбран только из перечисленных в законодательстве видов разрешённого использования для конкретной категории земель.
Рассмотрим второй вариант-изменение вида разрешённого использования без перевода земельного участка в другую категорию. Изменение видов использования земли также имеет свою процедуру, однако осуществить её неизмеримо проще и быстрее, чем поменять статус категории земли.
Вид разрешённого использования определяется в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливается федеральными законами и требованиями  специальных федеральных законов.
В настоящее время по этому вопросу применяются правила Градостроительного кодекса Российской Федерации (статьи 37 и 39):
1. изменение вида разрешённого использования и земельного участка осуществляется в соответствии со схемами территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов поселений, городских округов и населённых пунктов, градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов;
2. заявление об изменении вида разрешённого использования направляется в орган местного самоуправления;
3. проводятся публичные слушания с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен участок, и правообладателей смежных участков;
4. участники слушаний вправе представить свои предложения и замечания. Результаты слушаний подлежат опубликованию;
5. на основании заключения и рекомендации комиссии по организации слушаний глава местной администрации принимает решение об изменении вида разрешённого использования земельного участка или об отказе в таком изменении.
 
 
ВОПРОС 8:
Можно ли изменить размер кадастровой стоимости земельного участка?
 
ОТВЕТ: 
Изменить размер кадастровой стоимости земельного участка возможно при проведении актуализации государственной кадастровой оценки земель, либо при изменении вида его разрешенного использования.
В соответствии с Правилами проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации № 316 от 8 апреля 2000г. «Об утверждении Правил проведения государственной кадастровой оценки земель» (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации № 478 от 30 июня 2010г.), государственная кадастровая оценка земель проводится не реже одного раза в 5 лет.
Пунктом 2 ст.7 Земельного кодекса РФ прописано, что «любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования». Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.
Изменение разрешенного использования земельного участка осуществляется решением органа местного самоуправления, в ведении которого находится земельный участок.
 
 
ВОПРОС 9:
Как осуществляется выбор исполнителя работ по определению кадастровой стоимости земельных участков в Калужской области
 
ОТВЕТ:
Выбор исполнителя работ по определению кадастровой стоимости земельных участков в субъекте РФ осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией на проведение вышеуказанных работ.
09.11.2010
 
 
Вопрос 10:
Как определяется кадастровая стоимость вновь образованного земельного участка?
 
Ответ:
Определение кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков, прошедших государственный кадастровый учет, осуществляется в соответствии с Методическими указаниями по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 12.08.2006  №222.
07.12.2010
 
 
Вопрос 11:
В техническом паспорте площадь квартиры указана до сотых квадратного метра, а в полученном кадастровом паспорте на квартиру округлена до квадратного метра. Это техническая ошибка?
 
Ответ:
Кадастровые паспорта объектов капитального строительства формируются в точном соответствии со сведениями, внесенными в Единый государственный реестр объектов капитального строительства (далее ЕГРОКС) в соответствии с Правилами ведения ЕГРОКС, утвержденными приказом Минэкономразвития РФ от 08.09.2006г. №268, на основании представленных органами технической инвентаризации заявлений о внесении в ЕГРОКС сведений об ОКС, технических паспортов и правоустанавливающих документов. Общая площадь указывается в квадратных метрах с точностью до одной десятой квадратного метра  (Приказ Минюста России  18.02.2008 №32 « Об утверждении форм кадастровых паспортов здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, помещения, земельного участка»).
14.12.2010
 
Вопрос 12:
В скольких экземплярах исполнителем оценочных работ составляется отчет об определении кадастровой стоимости земельных участков?
 
Ответ:
Отчет об определении кадастровой стоимости земельных участков составляется исполнителем работ в трех экземплярах, на бумажном и электронном носителях.
21.12.2010
 
 
Вопрос 13:
 
Как часто проводиться государственная  кадастровая опенка земель?
Ответ:
Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.08.1999 № 945 «О государственной кадастровой оценке земель» и Правилами проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 № 316 «Об утверждении Правил проведения государственной кадастровой оценки земель» (далее - Правила), и основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования.
В соответствии с п. 3 Правил государственная кадастровая оценка земель проводится не реже одного раза в 5 лет (в ред. Постановлений Правительства РФ от 11.04.2006 N206, от 30.06.2010 N478)
.
 
Вопрос 14:
Как изменить вид разрешённого использования земельного участка?
 
Ответ:
 
Вид разрешённого использования земельного участка  может быть изменён двумя способами:
1. При переводе земельного участка из одной категории в другую в соответствии с Федеральным законом "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" от 21.12.2004 №172-Ф3.
2. Без перевода земельного участка в другую категорию в соответствии со статьями 37 и 38 Градостроительного кодекса РФ и статьёй 4.1 Федерального закона "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 №191-Ф3.
В первом случае земельный участок может получить любой вид разрешённого использования.
Во втором случае вид разрешённого использования земельного участка может быть выбран только из перечисленных в законодательстве видов разрешённого использования для конкретной категории земель.
Рассмотрим второй вариант-изменение вида разрешённого использования без перевода земельного участка в другую категорию. Изменение видов использования земли также имеет свою процедуру, однако осуществить её неизмеримо проще и быстрее, чем поменять статус категории земли.
Вид разрешённого использования определяется в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливается федеральными законами и требованиями  специальных федеральных законов.
В настоящее время по этому вопросу применяются правила Градостроительного кодекса Российской Федерации (статьи 37 и 39):
1. изменение вида разрешённого использования и земельного участка осуществляется в соответствии со схемами территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов поселений, городских округов и населённых пунктов, градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов;
2. заявление об изменении вида разрешённого использования направляется в орган местного самоуправления;
3. проводятся публичные слушания с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен участок, и правообладателей смежных участков;
4. участники слушаний вправе представить свои предложения и замечания. Результаты слушаний подлежат опубликованию;
5. на основании заключения и рекомендации комиссии по организации слушаний глава местной администрации принимает решение об изменении вида разрешённого использования земельного участка или об отказе в таком изменении.
 
 
Вопрос 15:
Разъясните пожалуйста за какой срок сведения об объектах капитального строительства вносятся в Единый государственный реестр объектов капитального строительства?
 
Ответ:
В соответствии п.2.2.2. Административного регламента исполнения государственной функции ««Ведение государственного технического учета объектов капитального строительства» (утв. приказом Минэкономразвития России от 26.04.2007 № 146), и п.п.7,8 Правил ведения Единого государственного реестра объектов капитального строительства (утв. приказом Минэкономразвития России от 08.09.2006 № 268).  Для внесения в реестр сведений об объектах учета, ОТИ предоставляет в соответствующее управление Росреестра или его подразделение (далее - учетный орган) технический паспорт объекта учета в бумажном виде в 3 экземплярах и в электронном виде, изготовленный при помощи специализированного программного обеспечения, и копии правоустанавливающих документов.
Учетный орган в течение десяти рабочих дней со дня подачи ОТИ технических паспортов и копий правоустанавливающих документов осуществляет их рассмотрение и принятие решения о внесении либо отказе во внесении сведений в реестр.
В случае принятия решения о внесении сведений об объекте учета в реестр в день принятия данного решения учетный орган:
1. присваивает кадастровый номер объекту учета (в случае если сведения о данном объекте отсутствуют в реестре);
2. осуществляет внесение записи об объекте учета в реестр;
3. проставляет на обложке технического паспорта и на плане объекта учета, включенном в технический паспорт, штамп о внесении сведений об объекте учета в реестр;
направляет два экземпляра технического паспорта, в ОТИ.
 
 
 
Вопрос 16:
В отношении каких результатов определения кадастровой стоимости земельных участков существует возможность ее оспаривания в комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости?
 
Ответ:
Статьей 24.19 Федерального закона от 29 июля 1998 г.   № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 22 июля 2010 г.  № 167-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон  № 167-ФЗ) предусмотрена возможность оспаривания правообладателем или иными заинтересованными лицами результатов кадастровой оценки соответствующего земельного участка. Результаты определения кадастровой стоимости земельного участка могут быть оспорены в суде или комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости (далее - комиссия) путем подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости. Основанием для подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости могут быть недостоверность сведений о земельном участке, использованных при определении его кадастровой стоимости, а также установление его рыночной стоимости.
Следует отметить, что указанной статьей определено, что рыночная стоимость земельного участка для целей подачи заявления о пересмотре его кадастровой стоимости определяется на дату, по состоянию на которую была установлена кадастровая стоимость такого земельного участка.
Дополнительно отмечаем, что положения Федерального закона № 167-ФЗ не применяются к государственной кадастровой оценке земель, договоры на проведение которой были заключены до истечения шестидесяти дней после дня его официального опубликования и работы по проведению которой не завершились в указанный срок.
Таким образом, возможность пересмотра результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в комиссии, распространяется исключительно на результаты государственной кадастровой оценки, полученные после истечения шестидесяти дней со дня официального опубликования Федерального закона        № 167-ФЗ и договоры на проведение которой были заключены после истечения указанного срока.
Вместе с тем, пунктом 12 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2000 г.  № 316, установлено, что споры, возникающие при проведении государственной кадастровой оценки земель, рассматриваются в судебном порядке.
Таким образом, в отношении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков, полученных до истечения шестидесяти дней со дня официального опубликования Федерального закона  № 167-ФЗ, а также результатов определения кадастровой стоимости земельных участков, полученных по договорам на проведение государственной кадастровой оценки, заключенным до истечения шестидесяти дней со дня официального опубликования Федерального закона  № 167-ФЗ, но определенных после истечения указанного срока, порядка оспаривания, отличного от судебного, соответствующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
 
Вопрос 17:
Просим разъяснить, к какому виду разрешенного использования относится земельный участок, на котором расположена библиотека?
 
Ответ:
Приказом Роснедвижимости от 29.06.2007 № П/0152 (в ред. Приказа Роснедвижимости от 14.08.2008 N П/0284) утверждены Технические рекомендации по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, являющиеся практическим руководством по реализации Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утвержденных приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 15.02.2007 № 39 (в ред. Приказа Минэкономразвития РФ от 11.01.2011 N 3). В соответствии с указанными Техническими рекомендациями земельные участки музыкальных, художественных и хореографических школ, клубных учреждений и библиотек относятся к виду разрешенного использования «Земельные участки, предназначенные для размещения административных зданий, объектов образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры, искусства, религии».
 
Вопрос 18:
Просим разъяснить, к каким видам разрешенного использования относятся земельные участки, на которых расположены дома отдыха, детские и спортивные лагеря?
 
Ответ:
Приказом Роснедвижимости от 29.06.2007 № П/0152 (в ред. от 14.08.2008 N П/0284) утверждены Технические рекомендации по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, являющиеся практическим руководством по реализации Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утвержденных приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 15.02.2007 № 39 (в ред. от 11.01.2011 N 3). В соответствии с указанными Техническими рекомендациями земельные участки домов отдыха, пансионатов, кемпингов, туристических баз, стационарных и палаточных туристско-оздоровительных лагерей; домов рыболовов и охотников; детских туристических станций, туристических троп, трасс, детских и спортивных лагерей; природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов; земельные участки парков (культуры и отдыха) относятся к виду разрешенного использования «Земельные участки, предназначенные для размещения объектов рекреационного и лечебно-оздоровительного назначения».
 
 
Вопрос 19:
 
К какому земельному участку нужно привязать жилой дом при постановке его на кадастровый учет, который расположен на двух земельных участках имеющий один адрес, но разные кадастровые номера?
Ответ:
При постановке на государственный кадастровый учет жилого дома, расположенного на двух земельных участках, имеющих один адрес, но разные кадастровые номера, данный жилой дом необходимо привязывать к кадастровому номеру квартала, в пределах которого находятся указанные земельные участки.
Если объект капитального строительства расположен на земельных участках, расположенных в различных кварталах, данный объект капитального строительства необходимо привязывать к номеру кадастрового района, в пределах которого находятся указанные земельные участки.